Boeing 777

Boeing 777 обозначает целое семейство пассажирских авиалайнеров широкофюзеляжного типа, которые предназначены для работы на авиалиниях большой протяженности. Разработки данной модели были окончены в начале 1990-х, а первый ее полет был совершен в 1994 году. Все шло очень удачно для модели. Путь от начал испытаний до серийного производства занял всего 1 год.

Вместимость самолетов данного типа составляет 305-550 пассажиров, а дальность полета колеблется в пределах от 9100 до 17500 километров. Именно Boeing 777 установил абсолютный рекорд дальности для пассажирского самолета – 21601 километр непрерывного полета. При этом авиабилеты стоимость для него остается приемлемой. Самолет работает на базе двигателей General Electric GE90 – это самые крупные и самые мощные в истории авиации реактивные двигатели. Отличительная особенность лайнера также состоит в шестиколесных стойках шасси.

В 70-х годах Boeing активно работал над созданием новых самолетов, которые бы могли дополнить существующую линейку. Одной из новинок должна была стать двухмоторная 757-я (шла на смену 727-й), двухмоторная 767-я (должна была составить конкуренцию Airbus A300), и наконец трехмоторная 777-я, которую первоначально задумывали в качестве конкурента для DC-10 от McDonnel Douglas и Lockheed L-1011.

Первоначально никто и не думал, что авиа билеты на новый лайнер, поступят в продажу так быстро. Этот самолет задумывали как доработанную версию для 767-го. Планировалось переделать крыло и хвостовую часть. Помимо того, производитель хотел создать две основные модификации – ближнемагистральная версия, вместимостью до 175 пассажиров и дальностью полета 5000 км, и межконтинентальная, перевозящая то же количество пассажиров на расстояние до 8000 км.

Проектные работы по двухмоторному самолету вскоре начинаются, а вот проект 777 временно останавливается. Дело в том, что инженерам было очень сложно спроектировать хвостовую часть самолета, да и у компании появились более коммерчески перспективные проекты в виде 757 и 767. Когда обе машины уже пошли на конвейер, стало совершенно понятно, что в линейке Boeing не хватает чего-то очень большого. Возникла очень острая необходимость в заполнении ниши между Boeing 767-300ER и Boeing 747-400. Тем более, что эксплуатируемые варианты DC-10 и Lockheed L-1011 уже не отвечали требованиям пассажиров, так как были разработаны в 60-х годах.

 

 
СОБЫТИЯ
11.04.16 - Парк приключений в Медулине
В Медулине открылся Парк Приключений >>>
08.04.16 - Новый чартер в Пулу
Авиакомпания NordStar Airlines будет выполнять полеты из Москвы >>>
24.03.16 - Скейт-парк в Истрии
В Пуле открылся скейт-парк >>>
20.02.16 - Открыты новые паромные маршруты
Они свяжут острова залива Кварнер >>>
11.02.16 - Хорватия заняла 7-е место
в Европе по качеству продуктов питания  >>>
30.01.16 - Изменение правил получения виз
Посольство Хорватии прекращает прием документов на оформление виз >>>
16.12.15 - Недвижимость в Порече подешевела
Стоимость квартир ии домов в Порече немного снизилась >>>
АРХИВ СОБЫТИЙ
 
ПАРТНЕРЫ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 
© 2012 РУБЕС-ТУР. Все права защищены. Техническая поддержка support@porec.ru, справки info@rubes.ru