Потребности туристической отрасли.

Вы сможете более активно работать с туристической отраслью, если поймете и удовлетворите ее потребности. От вас ожидается предоставление информации.
Материалы для создания паблисити должны четко соответствовать потребностям туристической отрасли. Разместите везде, где это будет уместно, следующую информацию:
- Базовое описание ваших услуг - в чем состоят ваши отличительные черты или преимущества перед конкурентами?
- Предварительное извещение - предпочтительно за 6-12 месяцев - и детали любых событий или специальных предложений.
И Сроки и предполагаемая продолжительность по сещений (для развлекательных мероприятий и пунктов назначения). Желательна также информация о наиболее подходящем времени для посещения. - Местоположение, предпочтительно с указавшем на карте пунктов высадки из автобуса и места стоянки.
- Дешевые авиабилеты, групповые тарифы, структура комиссионных и любые особые выплаты организациям туристической отрасли.
- Наличие свободных мест и предоставление особых услуг для водителей автобусов и экскурсоводов.
- Детали специальных условий для групп, таких как поездки с экскурсоводами; организация питания скидки в сувенирных магазинах; функционирование их во внеурочное время; регистрация групп и т. д.
- Имя нужного лица и контактный телефонный номер для запросов относительно групповых поездок.
Важно облегчить организациям туристической отрасли процесс заказа, иначе они не осуществят его. Необходимо, чтобы было четко определенное контактное лицо, с которым можно связаться в течение обычных часов работы. Предпочтительно, чтобы должность этого лица называлась, например, "координатор групп", в этом случае организации туристической отрасли чувствуют, что этот человек понимает их потребности.
Процесс заказа должен быть прямым и осуществляться безотлагательно. Например, при бронировании по телефону мест для группы обескураживает, если вам говорят, что требуется форма группового заказа, значит, придется ожидать, пока ее пришлют, заполнять бланк, возвращать его и потом ожидать подтверждения. Чем больше стадий в процессе продажи, тем меньшая вероятность, что организации туристической отрасли действительно сделают заказ. Обычно гостиницы предоставляют групповые скидки или комиссионные организациям туристи ческой отрасли, организаторы развлекательных мероприятий в большинстве случаев также предлагают 10-20-процентную скидку. Предоставление свободного места для водителя/экскурсовода или руководителя группы, если группа состоит более чем из 15 человек, является общей практикой. Туристическая отрасль нуждается в гибкой системе оплаты. В некоторых случаях руководитель группы имеет возможность представить чек или за платить наличными от имени всей группы по прибытии. Однако многие организации туристической отрасли требуют принятия их ваучеров как для единичных посетителей, так и для групп, ожидая, что вы выпишете им счет-фактуру после отправления. Что же касается Украины, то в последнее время наблюдается тенденция <оживления>, туристического рынка. Этому не в последнюю очередь способствует упрощение процедуры оформления загранпаспортов, а также упрощения визовых требований со стороны стран западной Европы.

 
СОБЫТИЯ
11.04.16 - Парк приключений в Медулине
В Медулине открылся Парк Приключений >>>
08.04.16 - Новый чартер в Пулу
Авиакомпания NordStar Airlines будет выполнять полеты из Москвы >>>
24.03.16 - Скейт-парк в Истрии
В Пуле открылся скейт-парк >>>
20.02.16 - Открыты новые паромные маршруты
Они свяжут острова залива Кварнер >>>
11.02.16 - Хорватия заняла 7-е место
в Европе по качеству продуктов питания  >>>
30.01.16 - Изменение правил получения виз
Посольство Хорватии прекращает прием документов на оформление виз >>>
16.12.15 - Недвижимость в Порече подешевела
Стоимость квартир ии домов в Порече немного снизилась >>>
АРХИВ СОБЫТИЙ
 
ПАРТНЕРЫ
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 
© 2012 РУБЕС-ТУР. Все права защищены. Техническая поддержка support@porec.ru, справки info@rubes.ru